Индустрия снеков вступила в золотой период развития, ​характеризующийся ростом как объемов, так и цен.

 Индустрия снеков вступила в золотой период развития, ​характеризующийся ростом как объемов, так и цен. 

2025-06-30

В последние годы, на фоне волны роста потребления, индустрия снеков в моей стране процветает, объём рынка продолжает расти, а тенденции потребления – меняться. В недавно опубликованном компанией Qince Consumer Research «Отчёте о снековой индустрии Китая 2025: Рост массовых продаж снеков, новая эра розничной торговли снеками» прогнозируется, что индустрия снеков в моей стране продолжит стабильно развиваться, движимая заботой о здоровье, адаптацией к меняющимся условиям и цифровизацией.

В настоящее время структура рынка снеков в моей стране представляет собой трёхуровневую модель: «базовые категории, удерживающие дно, категории «тёмных лошадок», пробивающиеся вперёд, и категории «длинного хвоста», набирающие обороты». Такие базовые категории, как печенье и орехи, заложили прочную основу для роста отрасли, охватывая широкий спектр потребительских групп и обеспечивая стабильный спрос. С ростом осведомленности о здоровом образе жизни предпочтение отдаётся полезным снекам с низким содержанием сахара и жира. Категории «тёмных лошадок» продолжают прорываться благодаря трансформации в сторону здорового образа жизни и функциональным инновациям, превращаясь из «маргинальных добавок» в «массовый выбор», становясь новой изюминкой рынка. Категории «длинного хвоста», такие как упакованные перепелиные яйца и вегетарианские горные снеки, также постоянно обогащаются, чтобы отвечать разнообразным вкусам и потребностям потребителей, способствуя расширению рынка снеков.

В условиях стремительного развития индустрии снеков в моей стране традиционные гиганты снеков, новые бренды массового рынка, платформы электронной коммерции и другие игроки конкурируют друг с другом, способствуя изменениям в отрасли. Конкуренция предприятий в индустрии снеков в моей стране диверсифицирована и дифференцирована. Традиционные гиганты снеков занимают важное положение благодаря своему влиянию на бренды, возможностям создания инновационных продуктов и моделям «сентимент + омниканальность» и «все категории + омниканальность». Однако, под давлением чрезмерной зависимости от основных продуктов, сокращения традиционных каналов, снижения дивидендов от электронной коммерции и роста затрат на расширение офлайн-сегмента, они добились диверсифицированного развития, запуская линейки здоровой продукции, расширяя новые каналы сбыта и используя стратегии «высококачественной экономии». В будущем индустрия снеков в моей стране будет трансформироваться и модернизироваться под влиянием тренда на здоровый образ жизни. Продукты с низким содержанием сахара, жира и «чистой этикетки» станут мейнстримом рынка, а снеки с выраженными полезными свойствами, такие как конжак и орехи, получат больше возможностей для развития. Потребление, основанное на сценариях, продолжит расти, и компании будут разрабатывать целевые продукты, такие как офисные закуски, фитнес-закуски и закуски для путешествий. Многоканальная модель, интегрирующая онлайн и офлайн, также станет тенденцией развития. Компании улучшат покупательский опыт потребителей и лояльность к бренду за счет оптимизации структуры каналов продаж. Цифровая трансформация откроет новые возможности для отрасли. Компании используют цифровые средства для повышения эффективности управления цепочками поставок, оптимизации каналов продаж и потребительского опыта. По мере развития и расширения модели массового маркетинга снеков интеграция и оптимизация отрасли будут ускоряться, а падающий рынок получит дальнейшее развитие. Компаниям необходимо постоянно повышать свою конкурентоспособность и оптимизировать стратегии каналов продаж и продуктов для адаптации к изменениям рынка.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение