Компании по производству закусок ускоряют свою зарубежную экспансию, а глобализация набирает обороты.

 Компании по производству закусок ускоряют свою зарубежную экспансию, а глобализация набирает обороты. 

2025-06-23

На фоне растущей конкуренции на внутреннем рынке всё больше компаний, производящих снеки, обращают свой взор на зарубежные рынки, ускоряя выход на зарубежные рынки и способствуя глобализации отрасли.

В последние годы, с ростом влияния китайских брендов снеков и растущим спросом на них среди потребителей по всему миру, производители снеков открыли новые возможности для выхода на зарубежные рынки. Weilong Spicy Tiao и другие бренды успешно вышли на зарубежные рынки благодаря локализованным инновациям, выпустив такие продукты, как картофельные чипсы со вкусом лапши со вкусом улитки и орехи со вкусом хот-пота. Зарубежные продажи растут в среднем на 50% в год, охватывая более 30 стран.

Для более эффективного расширения зарубежных рынков компании, производящие снеки, активно занимаются исследованиями и разработками продукции, продвижением бренда и построением каналов сбыта. В рамках исследований и разработок компании разрабатывают персонализированные продукты, учитывающие вкусовые предпочтения и пищевые привычки потребителей в разных странах и регионах; для продвижения бренда они используют социальные сети, трансграничные платформы электронной коммерции и другие каналы целенаправленного маркетинга для повышения узнаваемости бренда; в рамках построения каналов сбыта они сотрудничают с местными дистрибьюторами и розничными торговцами для создания полноценной сети продаж.

Ведущие компании отрасли, такие как "Три Белочки" (Three Squirrels) и "Лянпинь Пуцзы" (Liangpin Shop), также активно наращивают присутствие на зарубежных рынках: "Три Белочки" через сквозное многоканальное присутствие и развитие экосистемы интеллектуальной собственности выводят на международный рынок продукцию с антропоморфными персонажами-белками, достигнув годового объема продаж в 1,5 млрд юаней, тогда как "Лянпинь Пуцзы" планирует в ближайшие годы открыть множество магазинов в Юго-Восточной Азии и Европе для дальнейшего укрепления глобального влияния бренда.

Эксперты отрасли отметили, что ускорение выхода компаний, производящих снеки, на зарубежные рынки не только поможет им расширить рыночное пространство и повысить международную конкурентоспособность своих брендов, но и будет способствовать распространению китайской культуры снеков по всему миру. В будущем, по мере ускорения процесса глобализации, компаниям, производящим снеки, необходимо будет постоянно совершенствовать свои возможности и укреплять локальные операции для удовлетворения требований международного рынка.

В условиях глобализации снековая индустрия откроет для себя более широкие перспективы развития, и ожидается, что китайские снековые бренды будут блистать на международной арене.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение